Регистрация

Дата рождения:

Ваш пол:

Колонка о финансовом сервисе

Образование и опыт

Зачем нужно быть финансово грамотным? 

Действительно, зачем? Наверное, чтобы пользоваться финансовыми сервисами с максимальной пользой. И решать с их помощью не только повседневные задачи — платить за квартиру и телефон, переводить деньги, откладывать сбережения — но и повышать качество своей жизни в целом. Мы следим за тем, как финансовые услуги на наших глазах становятся лучше и делают лучше нашу жизнь, и рассказываем об этом здесь, на портале «Финансы просто».

  • 31/05/161 758 просмотров
    На Западе детские банковские сервисы очень популярны. Чаще всего ребенку открывают сберегательный счет, на котором копят ему на образование, дом или формируют «капитал на вырост». Откладывать деньги на детский вклад — часть «рутины» сознательного родителя — ровно так же, как у нас регулярные само собой разумеющиеся обязанности — платить за кружки или школу. Подробнее
  • 15/04/1612 055 просмотров
    Всем привет, дорогие друзья! Вот и настал наконец тот чудесный момент моей работы в Сбербанке, когда я могу с уверенностью сказать, что я пользуюсь лучшей платежной картой на рынке, и эта карта – карта Сбербанка. Подробнее
  • 29/03/161 302 просмотра
    «Все вы там будете. Если вам повезет, конечно», - с юмором говорит одна из моих коллег пенсионного возраста о большом и значимом клиентском сегменте под названием «Пенсионеры». Подробнее
  • 17/03/161 386 просмотров
    «Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание, которое мы должны выполнить. Это то, как клиенты себя ощущают, когда ведут с нами дела», — Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations. Подробнее
  • 03/03/161 793 просмотра
    Сегодняшняя колонка – конечно же, о предстоящем празднике. Можно относиться к нему как угодно, но я лично считаю, что чем больше поводов для радости – тем лучше настроение, а значит, и мир становится лучше. И да, я люблю получать цветы и подарки – равно как и дарить! Подробнее
  • 19/02/162 804 просмотра
    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали, говорил Марк Твен. К нему присоединяются многочисленные исследователи, которые говорят, что самые счастливые люди – те, кто тратит деньги на путешествия. Действительно, есть ли что-то более вдохновляющее и дающее энергию, чем новые впечатления? Подробнее
  • 01/02/162 298 просмотров
    Я продолжаю вести свою колонку о клиентском сервисе. О чем я буду писать здесь в этом году? Как и раньше, о тех вещах, которые мы внедряем для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя более счастливыми. Об инновациях, которые направлены на благо клиента. О том, как сэкономить с помощью банковских продуктов, когда покупательная способность сокращается. И о том, как не потерять деньги, когда на них покушаются даже не валютный курс или инфляция, а банально другие люди – к сожалению, профессионалы своего дела, при этом точно так же ощущающие нестабильность собственного благосостояния. Подробнее
  • 24/12/151 489 просмотров
    Когда-то давно с одним из моих руководителей мы страшным образом поругались – он говорил, что «глупый человек действует по принципам, а умный – по обстоятельствам». У меня, в мои максималистичные «-дцать» был конкретный набор сформулированных правил, которые позволяли мне принимать те или иные решения и выбирать из появляющихся на пути альтернатив. Подробнее
  • 14/12/152 839 просмотров
    Если вы по каким-то причинам не оплатили штрафы ГИБДД, налоги, услуги ЖКХ или алименты, встречу Нового года вам может омрачить взыскание средств на счете или их арест. По каким причинам могут налагаться аресты,и причем здесь банк? Подробнее
  • 13/12/151 123 просмотра
    Ошибочные платежи («Случайно положил на ваш номер 500 руб., просьба вернуть»), крики о помощи («Мама, вышли денег, не перезванивай, потом объясню!»), ложные выигрыши, выманивание паролей – все это очень популярные виды мобильного мошенничества. Но самый распространенный из них – это «SMS из банка». Многие из нас получали подобные «послания». Подробнее
  • 09/12/151 203 просмотра
    На прошлой неделе я услышала несколько историй от знакомых мне банкиров с многолетним опытом о том, что они не пользуются элементарным джентльменским набором финансово грамотного человека, уважающего себя, свое время и свои деньги. Пользуются сложными структурными продуктами, инвестируют в ценные бумаги, рассуждают о валютных корзинах, а базовыми сервисами, облегчающими жизнь – не пользуются. Подробнее
  • 30/11/15878 просмотров
    Приди и посмотри – один из базовых принципов компании Toyota. Для менеджеров же Сбербанка регулярное посещение гемба (того самого места, где создается основная ценность для клиента) – обязательная часть работы. Гемба бывает разной – в отделениях или в колл-центре. Есть гемба в бэк-офисе, рядом с устройствами самообслуживания и даже в инкассаторской машине. Подробнее
  • 23/11/15984 просмотра
    Знаете ли вы о том, что больше 40% клиентов банков говорят о том, что периодически откладывают визит в банк из-за своих детей? А конкретнее – из-за того, что ребенку нечем будет заняться так долго. Другая цифра выглядит еще более впечатляюще – почти 80% клиентов брали ребенка с собой в банк хотя бы раз в жизни. Подробнее
  • 11/11/151 055 просмотров
    У нас в компании действует формула: «Счастливый сотрудник – счастливый клиент». По-другому просто не работает – невозможно предоставлять сервис высокого качества, если тот человек, который непосредственно работает с клиентом, не чувствует себя счастливым на рабочем месте и не видит примеров того самого выдающегося сервиса, который компания могла бы оказывать ему как внутреннему клиенту. Подробнее
  • 09/11/15810 просмотров
    Сегодня мы немного поговорим о современной молодежи и банковских услугах – раскроем популярные заблуждения, которые мешают предлагать нашим молодым клиентам качественные сервисы, и поговорим о том, что хорошего может получиться, когда голос наших клиентов поколений Y и Z мы все-таки слышим. Подробнее
  • 26/10/15505 просмотров
    Что учит нас быть внимательными и чуткими друг к другу? Возможно, для кого-то это просто и естественно, а другим нужны примеры и поддержка – родных, друзей, любимых фильмов и книг. В бесконечной суете мы часто забываем о простых вещах, и вот тут появляются они – добрые помощники, которые напоминают нам о том, кто мы есть на самом деле и как легко и просто мы можем проявлять свои лучшие качества. Подробнее
  • 30/09/15620 просмотров
    За окном наконец осень - самое время приступить к рассказам о том, «как я провел лето». Пожалуй, для описания всего прекрасного, случившегося за лето, и десяти публикаций не хватит, но чем я хочу поделиться с вами совершенно точно, так это мыслями по итогам нашей с командой поездки в самые клиентоцентричные компании США. Подробнее
  • 21/09/15548 просмотров
    «Начинается новая рабочая неделя, а это значит – новые семь дней вдохновения, ярких озарений через изучение опыта моих клиентов и опыта других компаний, семь дней неустанного служения тому, чтобы сделать жизнь моих клиентов проще и удобнее!» Подробнее
  • 14/09/15561 просмотр
    Мы, Сбербанк, пообещали клиентам непрерывно улучшать наш сервис и запускать новые удобные услуги. И мы начинаем эту неделю снова с выполнения этого обещания, внедрив услугу, которая пока что привычна российским жителям только во взаимодействии с мобильными операторами. Услугу, которая является совершенно новой для банковского рынка. Подробнее
  • 07/09/15528 просмотров
    Хочу поделиться с вами очень важной новостью – недавно мы отменили комиссии за перечисление денежных средств в адрес благотворительных фондов и некоммерческих организаций социальной направленности. На данный момент таких организаций уже 57. Теперь, перечисляя даже 100 рублей на доброе дело, любому клиенту Сбербанка не придется нести ни копейки экстра-расходов. Кроме того, совершать добрые дела удобно и совершенно незатратно с точки зрения времени – все эти организации добавлены в соответствующие разделы интернет-банка «Сбербанк Онлайн», его мобильных приложений, а также в устройства самообслуживания. Более того, зайдя в раздел Сбербанк Онлайн «Подключить автоплатеж», можно настроить, например, ежемесячное перечисление любой суммы в адрес организации, которой вам хочется помочь – деньги будут списываться автоматически. Подробнее
  • 31/08/15552 просмотра
    Чтобы узнать мнение клиентов о сервисе в Сбербанке, мы пользуемся самыми разными инструментами. Среди них – SMS-рассылки с номера 9000, в которых мы просим оценить качество обслуживания в наших отделениях или при обращении в контактный центр и предлагаем оценить по 10-балльной шкале. Думаю, профессионалы уже поняли, что речь об измерении показателей NPS (индекс готовности рекомендовать банк) и CSI (индекс удовлетворенности качеством обслуживания в конкретном канале). Как-нибудь я расскажу здесь об этом подробнее. Подробнее
  • 19/08/15655 просмотров
    В прошлый раз мы затронули тему безопасности при работе в онлайн-каналах. Сегодня я хотела бы привести конкретный пример «творчества» мошенников и напомнить основные правила «интернет-гигиены», которые позволят не попасться на удочку злоумышленников. Итак, клиент банка получает электронное письмо примерно следующего содержания: «Я представитель коллекторской группы банка, на ваше имя оформлен потребительский кредит, задолженность не погашена, банк составил судебный иск, ознакомьтесь с документами». К письму приложен архивированный файл с безобидным названием «Договор займа». Подробнее
  • 14/08/15597 просмотров
    Еще совсем недавно безопасность считалась чем-то плохо совместимым с простотой и удобством в обслуживании банковских клиентов, особенно в удаленных каналах. Это было неумолимое правило: или безопаснее, или удобнее – золотой середины не дано. Подробнее
  • 05/08/15568 просмотров
    В любой серьезной сервисной компании есть подробнейший свод стандартов, которым руководствуются сотрудники в работе с клиентами. Разумеется, Сбербанк – не исключение. Основа наших стандартов называется «Золотые правила». Они, в свою очередь, базируются на простом, но ключевом для нас принципе: «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Но могут ли даже самые детальные стандарты описать все ситуации, которые возникают при общении с клиентом? Подробнее
  • 27/07/151 006 просмотров
    Мне повезло работать над непростой, но интереснейшей и масштабной задачей: улучшение клиентского опыта в Сбербанке. Задачей, совершенно не имеющей универсального рецепта решения, и при этом обросшей громадным количеством мифов, циркулирующих в бизнес-сообществах. Список этих мифов не так уж мал, но сегодня мы поговорим о самых главных заблуждениях, с которыми приходится сталкиваться мне и моим коллегам. Подробнее
введите, что написано

Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы ответим Вам в ближайшее время.
Отправить ещё сообщение